Работа в трехмерном графическом редакторе Autodesk Maya
Autodesk Maya – это мощный программный продукт, используемый как при создании голливудских и отечественных фантастических фильмов, так и при создании рекламы и видеоигр.
Занятия по Maya проводит преподаватель с большим опытом работы в этой программе. Он расскажет вам об идеологии Maya, познакомит с инструментами создания и редактирования объектов, а также со способами текстурирования и анимирования объектов и принципами работы со светом. После обучения вы сможете создавать реалистичные изображения и видеоролики, используя разнообразные инструменты Maya.
Продолжительность курса Autodesk Maya - 40 ак. часов.
Требования к слушателям: уверенный пользователь компьютера.
Стоимость обучения - 16 500 р.
После окончания курса рекомендуется в течение 3-х месяцев сдать сертификационный экзамен Autodesk для получения сертификата международного образца.
Записаться на курс >>>
Учебно-тематический план
№ | Тема, дисциплины | Кол-во ак. часов | Форма |
теория | практика |
1 | Интерфейс и начало работы в Autodesk Maya. | 2 часа | 0,5 | 1,5 |
| - Запуск системы.
- Система координат
- Основные горячие клавиши
- Meню
- Полки (self)
- Редактор каналов
- Редактор атрибутов
- Быстрое меню (hotbox)
- Введение в MEL
| | | |
2 | Навигация по интерфейсу и настройка Autodesk Maya | 2 часа | 0,5 | 1,5 |
| - Откат, смещение и поворот камеры
- Создание собственного меню, полки,
- Назначение горячих клавиш
- Настройка цвета
- Сохранение настроек
| | | |
3 | Объекты. | 4 часа | 3 | 1 |
| - Примитивы
- Атрибуты, взгляд из Hypergraf
- Текстовые объекты
- Центр трансформации
- Режимы выделения
- Show-hide
- Перемещение, вращение масштабирование
- Размножение вдоль пути
| | | |
4 | Основы полигонального моделирования. | 2 часа | 0,5 | 1,5 |
| - Основные инструменты
- Использование прокси-обьектов
- Сглаживание и стек операций построения
- Размножение вдоль пути
- Тримирование и сопряжение поверхностей.
- История создания
| | | |
5 | Кривые и поверхности NURBS. | 4 часов | 1 | 3 |
| - Инструменты – команды
- Кривые на поверхности
- Ограничение сплайновых поверхностей
| | | |
6 | Текстурирование. | 4 часа | 1 | 3 |
| - Создание UV координат на поверхности
- Редактор текстур
- Виды проекций
- Курсы виртуальных кройки и шитья. Швы.
| | | |
7 | Анимация. | 6 часа | 2 | 4 |
| - Ключевая анимация
- Анимация вдоль пути
- Ключи
- С помощью выражений
| | | |
8 | Скелеты и кинематика. | 4 часов | 1 | 3 |
| - Кости
- Суставы
- Прямая кинематика
- Инверстная кинематика
- IK-манипулятор
- Наследование и привязка к скелету
- Редактирование веса точек
| | | |
9 | Динамика. | 6 часов | 2 | 4 |
| - Частицы
- Поля
- Взаимодействие твердых тел
- Динамика мягких тел
- Эффекты
| | | |
10 | Тонировщики и материалы. | 2 часа | 1 | 1 |
| - Редактор материалов (Hypershade)
- Создание текстуры
| | | |
11 | Свет и рендер. | 4 часа | 1 | 3 |
| - Постановка света
- Мягкие тени
- Трассировка лучей
- Визуализатор Mental Ray
| | | |
Итого: | 40 часов | 13,5 | 26,5 |