Работа в трехмерном графическом редакторе Autodesk 3D Max
Autodesk 3Ds Max – широко известная программа по созданию персонажей, трехмерных сцен, получению реалистичных изображений и видео.
В процессе обучения Autodesk 3Ds Max вы познакомитесь с различными типами объектов, со способами их создания и редактирования. Преподаватель научит вас работать с освещением, камерами, различными материалами. Вы научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.
Продолжительность курса Autodesk 3Ds Max - 40 ак. часов.
Требования к слушателям: уверенный пользователь компьютера.
Стоимость обучения - 16 500 р.
После окончания курса рекомендуется в течение 3-х месяцев сдать сертификационный экзамен Autodesk для получения сертификата международного образца.
Записаться на курс >>>
Учебно-тематический план
№ | Тема, дисциплины | Кол-во часов |
1 | Интерфейс и начало работы | 4 часа |
| Создание стандартных примитивов. Настройка параметров примитивов. Задание имен объектов. Создание расширенных примитивов. Использование команд для перемещения, поворота и масштабирования.
Создание простой сцены. Работа с Display Progressive. | |
2 | Редактирование объектов | 4 часа |
| Способы выбора объектов: Selection Filter Select Object Select by Name Window/Crossing
Создание Selection Set Создание групп объектов Иерархическое связывание объектов Работа с опорной точкой: Опорная точка объекта Рабочая опорная точка Использование кнопочного меню для переключения между опорными точками Выравнивание объектов, зеркальное отображение объектов. Работа с массивами Работа со Scene Explorer
Создание мебели (комод, кровать, стол) с помощью примитивов. | |
3 | Простые модификаторы объектов | 4 часа |
| - Работа со стеком модификаторов
- Bend
- Displace
- FFD
- Noise
- Lattice
- Melt
- Push
- Ripple
- Skew
- Spherify
- Taper
- Twist
- Wave
Создание горного пейзажа | |
4 | Построение и редактирование кривых. Получение трехмерных объектов на основе кривых | 4 часа |
| Создание стандартных плоских форм. Редактирование подобъектов: вершин, сегментов. Типы вершин. Модификаторы для работы со сплайнами:
Создание Редактирование исходных объектов Трансформация лофт-объекта Создание нескольких сечений в лофт-объекте
Создание натюрморта: яблоко, груша, банан на блюде, ваза. | |
5 | Редактирование поверхностей | 8 часов |
| - Работа с Editable Poly.
- Работа с подобъектами.
- Особенности Poly
- Модификаторы.
- Tessellate.
- Subdivide.
- HSDS.
- Модификаторы сглаживания Relax, Meshsmoof, Turbosmooth,
- Cloth.
Создание объектов (по решению преподавателя): - предметы интерьера (диван, кресло, подушки);
- посуда (чашка, чайник);
- стол со скатертью (или кровать с покрывалом);
- уличный фонарь.
| |
6 | Работа с NURBS | 4 часа |
| - Создание NURBS кривых и поверхностей.
- Получение поверхностей на основе кривых.
- Работа с поверхностями NURBS.
Создание телефонной трубки. | |
7 | Материалы | 4 часа |
| - Понятие материала, карты,
- Присвоение готовых материалов объектам.
- Различные типы материалов.
- Создание новых материалов на основе карт текстур.
- Свойства материалов.
- Создание сложных материалов.
- Multi-Sub Object
- Присвоение материалов для ранее созданных объектов
| |
8 | Освещение сцены. Камеры | 4 часа |
| - Типы источников света.
- Система дневного освещения.
- Как правильно расставлять источники освещения.
- Настройки источников освещения.
- Объемный свет.
- Типы камер.
- Создание и настройки камеры.
- Визуализация (рендер).
- Параллельный рендеринг с нескольких камер.
- Создание и освещение сцены.
| |
9 | Анимация. Системы частиц | 4 часа |
| - Ключи анимации и другие основные понятия.
- Создание анимации для камеры (облет).
- Создание предварительного просмотра.
- Система частиц.
- Пространственные модификаторы.
- Создание видео.
- Анимация объектов (перемещение и разные свойства объектов).
| |
| Итого: | 40 часов |